Меню сайта
Zakupki.gov.ru
Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
Регистрационные данные об организации
Реестр закупок и заказов Счётчик посещений
|
Служба школьной медиации гимназииВозможности школьной медиации в формировании опыта позитивной социализации по урегулированию споров с помощью медиатора. Школьная медиация - это новый подход к разрешению и предотвращению спорных и конфликтных ситуаций. Медиация применяется всему многообразию вариантов общения детей, подростков и молодежи в целом, как между собой, так и с представителями других возрастных групп. Это эффективная методика разрешения споров. Она подразумевает, что можно сократить количество подобных столкновений и облегчить их последствия. Служба медиации в школе предназначена для разрешения конфликтов с применением примирительных техник с участием посредника. Цель службы медиации – выполнение запроса участников образовательных отношений – учащиеся, педагоги, родители – на мирное разрешение конфликтных и криминальных ситуаций. Урегулирование споров базируется на восстановительно Медиация – процесс урегулирования конфликта (спора, конфликтной ситуации) с помощью беспристрастной третьей стороны (медиатора). Медиатор создает возможность сторонам спора освободиться от негативных состояний и обрести ресурс для совместного поиска из ситуации. Объекты медиации- Общение, унижающее человеческое достоинство. Насилие – любой вид жестокого обращения с детьми, нарушающий физическое и (или) психическое здоровье ребенка, мешающее его полноценному развитию. Выделяется два вида насилия – физическое и психическое.Физическое насилие – любое неслучайное нанесение повреждения ребенку в возрасте до 18 лет. Эти повреждения могут привести к смерти, вызвать серьезные (требующие медицинской помощи) нарушения физического, психического здоровья или отставание в развитии. Психологическое (эмоциональное) насилие – периодическое длительное или постоянное психическое воздействие на ребенка, приводящее к формированию у него патологических свойств характера или же тормозящее развитие личности. К этой форме насилия относится:
- предъявление к ребенку требований, не соответствующих возрасту или возможностям;
- однократное грубое физическое Принципы школьной медиации медиации: -добровольность участия сторон – стороны участвуют во встрече добровольно, принуждение в какой-либо форме к участию не допускается; стороны вправе отказаться от участия в медиации в ходе самой медиации; -информированност -нейтральность медиатора – медиатор в равной степени поддерживает стороны и их стремление в разрешении конфликта; -конфиденциальнос -ответственность сторон и медиатора – медиатор отвечает за соблюдение стандартов и принципов медиации; медиатор на может советовать сторонам принять то или иное решение по существу конфликта (спора, конфликтной ситуации); ответственность за результат несут стороны конфликта, участвующие в медиации; -заглаживание вреда обидчиком – при наличии достоверно установленных отношений между участниками конфликта (спора, конфликтной и противоправной ситуации) «жертва – обидчик», ответственность обидчика состоит в заглаживании вреда, причиненного жертве. Восстановительна Вред в восстановительно Ответственность сторон в медиации. Ответственность в восстановительно Что медиация дает обидчику? Обучающемуся, совершившему правонарушение (проступок): осознать причины своего поступка и его последствия; принести извинения; загладить причиненный вред; вернуть к себе уважение и восстановить важные отношения, которые, возможно, были нарушены в результате случившегося. Что медиация дает потерпевшему? Избавиться от негативных переживаний и желания отомстить; убедиться в том, что справедливость существует. Что медиация дает родителям? Помочь ребенку в трудной жизненной ситуации, способствовать развитию у него ответственного и взрослого поведения. План работы школьной службы медиации |
Поиск по сайту
Для слабовидящих
Олимпиады 2019/20
Гимназический союз
Архив записей
|