Меню сайта
Zakupki.gov.ru
Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
Регистрационные данные об организации
Реестр закупок и заказов РАНХиГС
Счётчик посещений
|
Реализация программ профильного обучения в МАОУ гимназии 32
Гимназия как общеобразовательное учреждение
осуществляет билингвальное обучение в области иностранных языков. Участие в
реализации экспериментальной программы
«Оксфордское качество» позволяет осуществлять
интенсивное изучение английского языка.
Углубленное преподавание
немецкого языка осуществляется на основе
программ и УМК, рекомендованных Институтом Гете (Германия), поскольку гимназия
входит в программу «Школы PASH». Факультативно преподаются иностранные языка:
шведский, польский, испанский. Реализация профильного обучения по предметам
математического и естественно-научного цикла осуществляется на основе
совместной образовательной деятельности с МФТИ (ЗФТШ), БФУ им. Канта. Профильное обучение подразумевает
дифференциацию образовательных программ согласно индивидуальным образовательным
запросам учащихся и родителей. Профильное обучение (классы, профиль, с кем заключен договор)
Профильное
образование - средство дифференциации и
индивидуализации обучения, которое за счет изменений в структуре, содержании и
организации образовательного процесса дает возможность более полно учитывать
интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для
образования старшеклассников в соответствии с их профессиональной ориентацией, интересами
и намерениями в отношении продолжения образования. Профильное обучение
направлено на реализацию технологии саморазвития личности подростка. При этом
существенно расширяются возможности выстраивания учеником собственной,
индивидуальной образовательной траектории. Концепция
профильного обучения на старшей ступени гимназии исходит из следующих основных
принципов-условий: • профильное
обучение совмещает в себе общеобразовательную (общекультурную) и
профессионально ориентирующую функции; • обеспечение
достаточной вариативности даже при небольшом числе основных профилей, то есть
возможности внутрипрофильной специализации за счет гибкой системы элективных
курсов, системы дополнительного образования, индивидуальной исследовательской
деятельности, тьюторства; • возможность осуществления
допрофессиональной подготовки старшеклассников; • обеспечение
возможности смены профиля в процессе обучения. Образовательная
программа гимназии № 32 с самого начала строилась как программа многопрофильного
общеобразовательного учреждения. В пределах каждого профиля предусматривается
возможность разнообразных вариантов комбинаций учебных курсов, которые должны
обеспечивать гибкую систему профильного обучения. ![]() Структура
профильного обучения формируется из трех типов курсов: базовых
общеобразовательных, профильных, элективных и факультативных. Физико-математический
профиль. В рамках профиля осуществляется формирование различных
форм мышления (логической, пространственно-геометрической, алгоритмической,
сравнительной, рефлексивной), умений решать математически. Математика может
помочь человеку в осознании самого себя и формировании своей собственной
личности, своего характера. Работа в математической культуре требует от
человека интеллигентной честности, объективности, настойчивости, внимания и
терпимости к чужому мнению, способности
к труду. Она помогает производить коррекцию
развития личности, то есть,
появляется возможность через специальное математического образование,
его историю и культуру выйти на приобретение универсальных способностей, то
есть на самоформирование личности. Главная
цель физико-математического образования
в современной гимназии -
переорганизация содержания образования в сторону освоения основных способов
мышления и деятельности, с целью формирования саморазвивающегося,
самоопределяющегося индивида.
Прикладное
обеспечение: информатика, математика. Социально-экономический
профиль. Профессиональное ядро: русский язык,
литература, математика, экономика,
история, обществознание, право. Прикладное обеспечение: математика,
информатика, технология, английский язык Общекультурное
обеспечение: биология, физика, химия, география, история. Факультативные
курсы: менеджмент и маркетинг, бизнес-планирование, основы предпринимательской
деятельности.
Прикладное обеспечение: математика, информатика,
технология, физическая культура, ОБЖ. Общекультурное окружение: история, химия, биология, география,
иностранный язык. Факультативные курсы: экология, основы
программирования. Ориентация образования на определенное
профессиональное поле будущей деятельности представляет погружение учащихся в
профильную область в сочетании с интеллектуализацией учебного процесса.
Прикладное обеспечение: ОБЖ, информатика, математика. Общекультурное окружение: русский язык, литература,
история, география. Элективные курсы: информатика, экология, основы
медицинских знаний. В
каждом профиле система дополнительного образования (спецкурсы, факультативы,
Научное общество) позволяет учащимся получить более узкую специализацию. Таким
образом, обеспечивается принцип вариативности и дифференциации общего среднего
образования в пределах единого образовательного пространства гимназии. Показателем
успешности нашей модели профильного обучения является успешная сдача ЕГЭ
выпускниками гимназии и стабильно высокий процент поступления в вуз по
выбранному профилю. В профильном
образовании, осуществляемом гимназией № 32
соединяются преимущества «гимназического (классического)» и
«технологического» компонентов. Главное условие: профильное обучение будет продуктивным, если
включает диагностический блок, систему предпрофильной подготовки и
профессиональной ориентации,
предоставляющий школьникам возможность не только выяснить их отношение к
тому или иному виду профессиональной деятельности, но и осознать
профессионально важные качества, степень
и потенциал их развития. |
Поиск по сайту
Для слабовидящих
Заявка на Ступени
Заказ справок
Школьные завтраки
Олимпиады 2020/21
Гимназический союз
Архив записей
|