|
Рабочие программы 2020-2021
<< Подраздел "Образование"
Аннотации к рабочим программам начального общего образования
Аннотации к рабочим программам основного общего образования
Аннотации к рабочим программам среднего общего образования
Основные предметы
Внеурочная деятельность
Элективные курсы
Дополнительное образование
Основные предметы
Предметы |
Классы |
Алгебра |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7авл, 7б, 7де |
8авл, 8б, 8ди |
9авл, 9б, 9де |
- |
- |
Алгебра (адаптированная программа для детей с особыми образовательными потребностями) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9де |
- |
- |
Английский язык (базовый) |
- |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Английский язык (профиль) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
11 |
Английский язык (второй иностранный) |
- |
- |
- |
- |
5 |
6 |
7 |
- |
- |
- |
- |
Астрономия |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10б |
11б, 11ав |
Биология (базовый) |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Биология (профиль) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
11 |
География |
- |
- |
- |
- |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 (соцэк)
10 (гум) |
11 (соцэк)
11 (гум) |
Геометрия |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7авл, 7б, 7де |
8авл, 8б, 8ди |
9авл, 9б, 9де |
- |
- |
Геометрия (адаптированная программа для детей с особыми образовательными потребностями) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9де |
- |
- |
Естествознание |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
11 |
Изобразительное искусство |
1
|
2
|
3
|
4
|
5 |
6 |
7 |
8ал, 8бв |
- |
- |
- |
Информатика |
- |
- |
- |
- |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10авд, 10б |
11ав, 11б |
История |
- |
- |
- |
- |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Литература |
- |
- |
- |
- |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10абв, 10л, 10у |
11абв, 11л
|
Литературное чтение |
1
|
2
|
3
|
4
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Литературное чтение на родном языке |
1 |
2 |
3 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Математика |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
- |
- |
- |
10аву, 10б
|
11ав,11б
|
Музыка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8ал, 8бв |
- |
- |
- |
Немецкий язык (основной язык) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
- |
- |
Немецкий язык (второй иностранный) |
- |
- |
- |
- |
5 |
6 |
- |
8 |
9 |
10 |
11 |
Обществознание |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Окружающий мир |
1
|
2 |
3 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Основы духовно-нравственных культур народов России |
- |
- |
- |
- |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Основы религиозных культур и светской этики (модуль Основы мировых религиозных культур) |
- |
- |
- |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Основы религиозных культур и светской этики (модуль Основы православной культуры) |
- |
- |
- |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Основы религиозных культур и светской этики (модуль Основы светской этики) |
- |
- |
- |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Основы безопасности жизнедеятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
9 |
10 |
11 |
Родной язык |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Русский язык |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10аб, 10вл, 10у |
11абв, 11л
|
Технология |
1
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
- |
- |
- |
Физика |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7авл, 7б |
8авл, 8б |
9авл, 9б |
10а, 10б, 10в |
11ав, 11б |
Физическая культура |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7
|
8 |
9
|
10 |
11 |
Французский (второй иностранный) |
- |
2 |
- |
- |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
11 |
Химия |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
8 |
9 |
10в |
11в |
Экология |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
11 |
Внеурочная деятельность
Наименование |
Класс |
"А кот учёный свои мне сказки говорит..." (создание мультипликационных фильмов) |
- |
- |
- |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В мире информации |
- |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Волшебные цифры |
- |
- |
- |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Дипломатическое искусство |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Занимательная грамматика |
- |
- |
- |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Как хорошо уметь считать |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Конструирование. Оригами |
- |
- |
- |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Лего-конструирование: алгоритмы |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Лего-конструирование: механизмы и конструкции |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Мастерилки. Работа с бумагой, аппликация |
- |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Математическое конструирование |
- |
- |
- |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Мир деятельности |
1 |
2 |
3 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Наглядная геометрия |
- |
- |
- |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Основы финансовой грамотности |
- |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Планета здоровья |
- |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Подготовка к сдаче международного экзамена по немецкому языку |
- |
- |
- |
- |
5 |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
Разговор о здоровье и правильном питании |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Решение нестандартных задач по математике |
- |
- |
- |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Сочиняем загадку (технология А-ТРИЗ) |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Умники и умницы |
- |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Учусь создавать проект |
- |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Что мы едим? |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Чудеса из бумаги |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Школа юного инженера |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Я - исследователь |
- |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Я - первоклассник |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Я - пятиклассник |
- |
- |
- |
- |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Элективные курсы
Наименование |
Класс |
Введение в общую биологию и экологию |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9 |
- |
- |
Избранные вопросы планиметрии |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9 |
- |
- |
Мировая художественная культура |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
11 |
Общая физическая подготовка |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
Программирование |
- |
- |
- |
- |
5 |
- |
7 |
8 |
9 |
- |
- |
Проектная деятельность по биологии |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
Проектная деятельность по математике |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
11 |
Реальная математика |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
8 |
9 |
- |
- |
Решение задач второй части ЕГЭ повышенного уровня сложности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11 |
Решение задач с параметром |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9 |
- |
- |
Решение задач части С повышенного уровня сложности (математика) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
- |
Решение практических задач по химии повышенной сложности. Углубление |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9 |
- |
- |
Робототехника |
- |
- |
- |
- |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Русская художественная культура |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
8 |
- |
- |
- |
Сложные вопросы органической и неорганической химии |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
11 |
Сложные вопросы в теоретической и практической общей биологии |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
11 |
Элементы комбинаторики |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|